Как только моя девочка приехала домой, мы с ней оговорили и она проверила как много я знаю о вампирах и охотниках. Я удовлетворила её любопытство и Аллегра мне рассказала свою историю. Мы проговорили весь день и почти всю ночь. Она сама назвала свою историю исповедью и я публикую её начало.
Исповедь
Меня зовут Аллегра Франциска Де Гатто, но это моё ненастоящее имя. Своего настоящего имени я не помню. Может это и к лучшему. Я родилась в небольшой деревушке недалеко от Турина в Италии 24 года назад. Своих родителей я так хорошо и не узнала. Мать у меня умерла при родах, а отца я видела после своего отъезда всего несколько раз. Но обо всём по порядку.
читать дальшеКак я уже сказала, я родилась в маленькой и провинциальной деревне. И для меня не было ничего интересней и увлекательней, чем по утрам помогать отцу, а к обеду возвращаться с ним с виноградников, и развлекаться, играя с соседскими ребятишками. Могу точно утверждать, что у меня было лёгкое и беззаботное детство. Я росла в любви и была немного замкнутая, но восприимчивая ко всему новому, девочка. Но я была не такой как все, хотя поняла это значительно позже.
Моя жизнь круто изменилась, когда отец снова решил жениться. Мне в тот год исполнилось 5 лет, и на празднование моего дня рождения он её и привёл. Её звали Майра и она была красива как восходящее солнце. Но её красота была холодной как зима. Когда она впервые меня увидела, в её глазах промелькнуло что-то, что я тогда не поняла, так как была слишком мала. В тот год они поженились и моё счастливое детство закончилось. Моя мачеха меня ненавидела и боялась одновременно. Я до сих пор не понимаю почему, ведь я была всего лишь ребёнком и не могла причинить ей вреда. Она целыми днями пропадала где-то. Тогда я думала, что она собирает виноград, как и все женщины в нашей деревне. Она никогда не ела с нами, ни со мной, ни с отцом. Перед ней всегда стояла пустая тарелка и пустая кружка. Она говорила, что не голодна или поела уже где-то, а отец ничего не замечал и лишь пожимал плечами. Иногда она еле заметно облизывалась при виде гостей, но тщательно скрывала это. Но я это замечала. Теперь я знаю ответы на все свои детские вопросы. Я знаю, кем она была, а может и сейчас ещё является. Она часто замечала, что я ловлю каждое её движение и боялась меня ещё больше. А я просто хотела быть похожей на неё. Я тянулась к ней, а она меня отталкивала от себя. Через полгода моих попыток сблизится с ней, отец объявил мне, что я должна отправиться в монастырь. Ни мои слёзы, ни молчание, ни мольбы не смогли его переубедить не делать этого. Когда я плакала она просто сидела и улыбалась, как будто мои слёзы доставляли ей истинное удовольствие. Отец собрал мои немногочисленные вещи, и Майра лично отвезла меня в монастырь. Уезжая в её повозке, я плакала, так как чувствовала, что не увижу больше отца. Когда мой дом скрылся за поворотом, я повернулась к мачехе и спросила за что меня увозят от отца, она повернулась с улыбкой.
- Ты не такая как все! - сказала она тихо, но я её услышала и запомнила эти слова. Они до сих пор звучат у меня в голове, как будто она произнесла их вчера.
Мы приехали в монастырь под утро. Майра что-то шепнула настоятелю и быстро уехала. Больше я её никогда не видела. Может это и к лучшему.
Так началась моя долгая жизнь в монастыре.
Первое что начали делать монахи этого монастыря, это забрали у нас все личные вещи и выдали нам монашескую одежду. Мне оставили только библию, подаренную перед отъездом моим отцом. Эта книга была единственным напоминанием мне о доме. Несколько дней я проплакала в отведённой мне келье, мечтая и прося бога о том, чтобы меня забрали домой. Но за мной никто не пришёл, несмотря на все мои просьбы и мольбы, и я решила сбежать. Но мой побег не удался, меня поймали. Теперь я понимаю, как глупо я себя тогда вела. Мне надо было смириться и жить с монахами, но нет, я была слишком мала и слишком неразумна, чтоб это понять. В ту ночь меня первый раз высекли плетью. Потом это повторялось довольно часто и за каждую провинность или детскую шалость.
Но история с мачехой меня тронула=)
Спасибо, я старалась))))